Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича"
ГБОУ Инженерно-техническая школа
Слияние образовательных учреждений 24.06.2015
Москва, улица 8 Марта, дом 17
Филиалов нет
+7 (499) 152-78-26, +7 (499) 152-54-46
Режим начала и окончания каникул:
Продолжительность учебного года: с 01 сентября 2020 года по 31 августа 2021 года.
Продолжительность учебного года:
для 1-х классов – с 01 сентября 2020 года по 24 мая 2021 года;
для 2-4, 5-8, 10-х классов – с 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года.
для 9 и 11 -х классов - в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом
1-9 классы – по триместрам, 10-11 классы – по полугодиям.
Сроки завершения учебного года:
для 1-х классов: 24 мая 2021 года;
для 2-4 классов: 31 мая 2021 года;
для 5-8, 10-х классов: 31 мая 2021 года;
для 9, 11 классов 2020-2021 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
№ урока |
Начало урока |
Окончание урока |
Перемена |
1 |
8:30 |
9:15 |
10 |
2 |
9:25 |
10:10 |
20 |
3 |
10:30 |
11:15 |
20 |
4 |
11:35 |
12:20 |
10 |
5 |
12:30 |
13:15 |
15 |
6 |
13:30 |
14:15 |
10 |
7 |
14:25 |
15:10 |
|
График работы специалистов и служб
Приемная директора Пн. - Пт. 09.00-17.00 8 (499) 152-59-31
Психологическая служба Пн. - Пт. 10.00-17.00
Медицинский кабинет Пн. - Чт. 09.30-15.00
Библиотека Пн. - Пт. 09.30-17.00
Дошкольное отделение
Воспитатели I смены Пн. - Пт. 07.00-14.12
Воспитатели II смены Пн. - Пт. 11.48-19.00
Педагог-психолог Пн. - Пт. 09.00-16.12
Учитель- логопед Пн. - Пт. 08.50-19.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС
II младшая группа
Режимные моменты |
|
Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) |
7.30 – 8.00 |
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, трудовые поручения, предварительная работа к НОД) |
8.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность) |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) |
8:30 – 8:55
|
НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия). |
9:00-10:00 |
2-й Завтрак |
10:00-10:10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу; наблюдения и труд в природе, двигательная активность; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы ) |
10:10 – 12:10 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед |
12:10 – 12:50 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон |
12:50 – 15:00 |
Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков) |
15:10 – 15:25 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник |
15:25 – 15:40 |
Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе |
15:40 – 16:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16:30-18:15 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:15-18:20 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой |
17:10 – 19:00 |
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС
Средняя группа
Режимные моменты |
|
Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) |
7.00 – 8.00 |
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, трудовые поручения) |
8.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность) |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) |
8:30 – 8:50 |
НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия). |
9:00 – 10:50 |
2-й Завтрак |
10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11:00 – 12:50 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед |
12:50 – 13:15 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон |
13:15 – 15:00 |
Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков) |
15:00 – 15:25 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник |
15:25 – 15:40 |
Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, , дополнительные занятия в кружках комплексе |
15:10 – 16:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями) |
16:40 – 18:15 |
Подготовка к ужину. Ужин |
18.15-18.20 |
Уход детей домой |
18.45-19.00 |
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС
Старшая группа
Режимные моменты |
|
Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) |
7.00 – 8.00 |
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками) |
8.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность) |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) |
8:30 – 8.50
|
НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия). |
9:00-10:30 |
2-й Завтрак |
10.30-10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
10:40 – 12:20 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед |
12:20 – 13:10 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон |
13:10 – 15:00 |
Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков) |
15:00 – 15:25 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник |
15:25 – 15:40 |
Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе |
15:40 – 16:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями) |
16:40 – 18:15 |
Подготовка к ужину. Ужин |
18.15-18.20 |
Уход детей домой |
18.45-19.00 |
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС
Подготовительная группа
Режимные моменты |
|
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) |
7.00 – 8.00 |
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками) |
8.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность) |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) |
8:30 – 8.50
|
НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия). |
9:00 – 10:50 |
2-й Завтрак |
10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.00 – 12:40 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед |
12:40 – 13:15 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон |
13:15 – 15:00 |
Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков) |
15:00 – 15:25 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник |
15:25 – 15:40 |
Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе |
15:40 – 16:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями) |
16:40 – 18:15 |
Подготовка к ужину. Ужин |
18.15-18.20 |
Уход детей домой |
18.45-19.00 |
Пн - Пт с 7:00 до 19:00
Сб,Вс - выходной
Дошкольное образование:
Начальное,основное общее и среднее общее образование: