Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северный административный округ

Режим дня

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС

II младшая группа

Режимные моменты

Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)

7.30 – 8.00

Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, трудовые поручения, предварительная работа к НОД)

8.00 – 8.20

Утренняя гимнастика

(двигательная деятельность)

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)

8:30 – 8:55

НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия).

9:00-10:00

2-й Завтрак

10:00-10:10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу; наблюдения и труд в природе, двигательная активность; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы )

10:10 – 12:10

Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед

12:10 – 12:50

Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон

12:50 – 15:00

Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков)

15:10 – 15:25

Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник

15:25 – 15:40

Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе

15:40 – 16:30

Подготовка к прогулке. Прогулка

16:30-18:15

Подготовка к ужину, ужин

18:15-18:20

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

17:10 – 19:00

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС

Средняя группа

Режимные моменты

Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)

7.00 – 8.00

Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, трудовые поручения)

8.00 – 8.20

Утренняя гимнастика

(двигательная деятельность)

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)

8:30 – 8:50

НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия).

9:00 – 10:50

2-й Завтрак

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11:00 – 12:50

Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед

12:50 – 13:15

Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон

13:15 – 15:00

Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков)

15:00 – 15:25

Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник

15:25 – 15:40

Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, , дополнительные занятия в кружках комплексе

15:10 – 16:40

Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)

16:40 – 18:15

Подготовка к ужину. Ужин

18.15-18.20

Уход детей домой

18.45-19.00

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС

Старшая группа

Режимные моменты

Прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)

7.00 – 8.00

Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками)

8.00 – 8.20

Утренняя гимнастика

(двигательная деятельность)

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)

8:30 – 8.50

НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия).

9:00-10:30

2-й Завтрак

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10:40 – 12:20

Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед

12:20 – 13:10

Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон

13:10 – 15:00

Подъем детей , закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков)

15:00 – 15:25

Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник

15:25 – 15:40

Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе

15:40 – 16:40

Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)

16:40 – 18:15

Подготовка к ужину. Ужин

18.15-18.20

Уход детей домой

18.45-19.00

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС

Подготовительная группа

Режимные моменты

Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)

7.00 – 8.00

Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками)

8.00 – 8.20

Утренняя гимнастика

(двигательная деятельность)

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)

8:30 – 8.50

НОД, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия).

9:00 – 10:50

2-й Завтрак

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.00 – 12:40

Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед

12:40 – 13:15

Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон

13:15 – 15:00

Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков)

15:00 – 15:25

Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник

15:25 – 15:40

Самостоятельная деятельность в группе: игры со строительным материалом, с/р игры, д/и; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, музыкальному воспитанию, самостоятельная художественная деятельность, дополнительные занятия в кружках комплексе

15:40 – 16:40

Подготовка к прогулке, прогулка, (наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)

16:40 – 18:15

Подготовка к ужину. Ужин

18.15-18.20

Уход детей домой

18.45-19.00